28.04.2021
Педагоги
Дружинина Елена Николаевна и Клепикова Анна Владимировна представляли проект
«Литерное развитие дошкольников посредством музейной педагогики».
Проект направлен на расширение
читательских интересов детей дошкольного возраста, поскольку знакомит их с
героями не только русских народных сказок, но и литературных произведений.
Музейная
педагогика является инновационной технологией в сфере
личностного воспитания детей в специально организованной развивающей
предметно-пространственной среде. В условиях детского сада настоящий музей организовать сложно, а вот экспозиции "Мини-музеи" вполне реально.
Каждый мини-музей - результат
общения, совместной работы воспитателя, детей и родителей. Родители
воспитанников - первые и главные помощники: охотно принимают участие в
создании и пополнении мини-музеев Совместно с детьми они участвуют
в сборе музейных экспонатов, тем самым вызывая интерес к начатому нами
делу.
Литературное развитие дошкольников – одна из форм
освоения мира, которая отражает богатство и многообразие духовной жизни
человека. Духовный мир ребенка может обогащаться в том случае, если он это
богатство воспринимает через чувства сопереживания, радости, гордости, через
познавательный интерес.
Реализуя проект «Литературное развитие дошкольников
посредством музейной педагогики» мы хотим, чтобы приобщаясь к миру книги,
ребенок учился общаться, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми,
разрешать конфликтные ситуации. Ведь в процессе литературного развития ребенок
осваивает систему общих читательских умений, без которой невозможно
формирование квалифицированного читателя и развитие способности познавать мир и
выражать свои жизненные впечатления в художественном слове.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.04.2021
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 28.04.2021