4.2 Использование ИКТ, цифровых образовательных ресурсов при реализации образовательных программ

13.04.2025

В своей профессиональной деятельности Галинникова Екатерина Петровна использует информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) для достижения ключевых целей модернизации образовательной системы, что способствует повышению качества обучения.

Области применения ИКТ в работе Екатерины Петровны включают:

·         Подбор иллюстративного материала: Использует ресурсы для учебных занятий и оформления групповых стендов и документации.

·         Разработка мультимедийных презентаций: Создает интерактивные презентации и видеоматериалы, что способствует повышению вовлеченности и эффективности образовательного процесса.

·         Обогащение учебных программ: Подбирает и интегрирует дополнительные образовательные ресурсы для повышения эффективности занятий.

·         Оформление документации: Ведет и систематизирует документацию, включая отчеты и планы работы.

·         Организация родительских мероприятий: Использует ИКТ для проведения родительских собраний, мастер-классов, консультаций и круглых столов.

·         Применение фото- и видеотехники: Использует фото- и видеотехнику для документирования и анализа занятий.

·         Создание методических материалов: Разрабатывает буклеты, памятки, картотеки, сценарии.Хочу такой сайт

·         Электронная коммуникация: Активно пользуется электронной почтой и ведет сайт дошкольного учреждения.

·         Интеграция готовых образовательных медиаресурсов: Подбирает образовательные материалы для своих целей.

 Саморазвитие: Участвует в онлайн-курсах, вебинарах, форумах и семинарах, что способствует непрерывному профессиональному росту.

Применение ИКТ в профессиональной деятельности Екатерины Петровны является неотъемлемой частью комплексной стратегии модернизации образования, направленной на повышение его качества и обеспечение всестороннего развития обучающихся.

Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы посредством мультипликационных персонажей (2).pdf (скачать) (посмотреть)
ДОО 155_Формирование читательского интереса дошкольников с использованием технологии «Интеллект-карты».pdf (скачать) (посмотреть)

Дистанционное обучение

20.04.2025

Дистанционное обучение в детском саду — это организация образовательного процесса, при которой взаимодействие между педагогами и детьми, а также детьми друг с другом осуществляется на расстоянии с помощью информационных технологий.

Цель дистанционного обучения в детском саду может включать в себя поддержание образовательного процесса в условиях, когда традиционное посещение детского сада невозможно, например, во время карантина или других чрезвычайных ситуаций.

Для реализации дистанционного обучения используются различные цифровые платформы, видеоконференции, мессенджеры и другие средства связи. Екатерина Петровна совместно с педагоги разрабатывают материалы и задания, которые родители могут выполнять вместе с детьми дома.


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».