4.2 Использование ИКТ, цифровых образовательных ресурсов при реализации образовательных программ
13.04.2025
В своей
профессиональной деятельности Галинникова Екатерина Петровна использует информационно-коммуникационные
технологии (ИКТ) для достижения ключевых целей модернизации образовательной
системы, что способствует повышению качества обучения.
Области
применения ИКТ в работе Екатерины Петровны включают:
·
Подбор иллюстративного материала: Использует ресурсы
для учебных занятий и оформления групповых стендов и документации.
·
Разработка мультимедийных презентаций: Создает интерактивные
презентации и видеоматериалы, что способствует повышению вовлеченности и
эффективности образовательного процесса.
·
Обогащение учебных программ: Подбирает и интегрирует дополнительные
образовательные ресурсы для повышения эффективности занятий.
·
Оформление документации: Ведет и систематизирует документацию,
включая отчеты и планы работы.
·
Организация родительских мероприятий: Использует ИКТ для
проведения родительских собраний, мастер-классов, консультаций и круглых
столов.
·
Применение фото- и видеотехники: Использует фото- и видеотехнику для документирования и анализа
занятий.
·
Создание методических материалов: Разрабатывает буклеты,
памятки, картотеки, сценарии.
·
Электронная коммуникация: Активно
пользуется электронной почтой и ведет сайт дошкольного учреждения.
· Интеграция готовых образовательных медиаресурсов: Подбирает образовательные материалы для своих целей.
Саморазвитие: Участвует в
онлайн-курсах, вебинарах, форумах и семинарах, что способствует непрерывному
профессиональному росту.
Применение
ИКТ в профессиональной деятельности Екатерины Петровны является неотъемлемой
частью комплексной стратегии модернизации образования, направленной на
повышение его качества и обеспечение всестороннего развития обучающихся.
Дистанционное обучение
20.04.2025
Дистанционное обучение в детском саду — это организация образовательного процесса, при которой взаимодействие между педагогами и детьми, а также детьми друг с другом осуществляется на расстоянии с помощью информационных технологий.
Цель дистанционного обучения в детском саду может включать в себя поддержание образовательного процесса в условиях, когда традиционное посещение детского сада невозможно, например, во время карантина или других чрезвычайных ситуаций.
Для реализации дистанционного обучения используются различные цифровые платформы, видеоконференции, мессенджеры и другие средства связи. Екатерина Петровна совместно с педагоги разрабатывают материалы и задания, которые родители могут выполнять вместе с детьми дома.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ