1.2 Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся с особыми образовательными потребностями, возможностями в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией
25.05.2025
Мониторинг речевого развития детей, с особыми образовательными потребностями, осуществляется на основе речевой карты О.И. Крупенчук, используется разработанный картинный материал к данной речевой карте, дополнительное углубленное обследование речи старших дошкольников, зачисленных на логопункт проводится по методике Т.А. Ткаченко. Обследование по данным диагностическим методикам позволяет получить объективные данные о динамике развития каждого ребенка, отследить динамику развития всех компонентов речевой системы.
Мониторинговое исследование речевого развития обучающихся с особыми образовательными потребностями, показало стабильные положительные результаты освоения образовательной программы. У всех воспитанников снизился средний балл нарушения по всем компонентам устной речи.
Данные мониторинга за 2023-2025 учебный год представлены в аналитических отчетах ниже.