1.2 Стабильные положительные результаты (динамика) развития обучающихся с особыми образовательными потребностями, возможностями в рамках мониторинга, проводимого образовательной организацией

25.05.2025

Мониторинг речевого развития детей, с особыми образовательными потребностями, осуществляется на основе речевой карты О.И. Крупенчук, используется разработанный картинный материал к данной речевой карте, дополнительное углубленное обследование речи старших дошкольников, зачисленных на логопункт проводится по методике Т.А. Ткаченко. Обследование по данным диагностическим методикам позволяет получить объективные данные о динамике развития каждого ребенка, отследить динамику развития всех компонентов речевой системы.

Мониторинговое исследование речевого развития обучающихся с особыми образовательными потребностями, показало стабильные положительные результаты освоения образовательной программы. У всех воспитанников снизился средний балл нарушения по всем компонентам устной речи.Хочу такой сайтХочу такой сайт

Данные мониторинга за 2023-2025 учебный год представлены в аналитических отчетах ниже.

Результаты освоения обучающимися с ОВЗ ОП 2024-2025 уч. год (промежуточная диагностика).pdf (скачать) (посмотреть)
Результаты освоения обучающимися с ОВЗ ОП по итогам мониторинга за 2024-2025 уч. год.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».